Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- США саботируют мирный план Трампа: эксперт назвал виновного в Пентагоне
- Украину ждет лето безжалостных атак: WSJ раскрыл новый план Путина
- Ответ за 'Шахеды': ВСУ поразили ключевой объект ВПК в Подмосковье
- Государственный оператор тыла рассказал о санкциях против недобросовестных поставщиков
- Россия выпустила 550 целей: Зеленский раскрыл детали наибольшего комбинированного удара по Украине
- Учения 'Си Брис 2025': какие задачи для украинских кораблей