Приложения для знакомств теряют популярность: исследование.


Потеря лояльности и разочарование
В прошлом году ведущие сервисы и приложения для знакомств потеряли более миллиона пользователей из-за увеличившегося разочарования низким качеством услуг. Часто пользователи сталкивались с пустыми разговорами, отменой свиданий и некачественными парами.
Исследования показали, что алгоритмы современных сервисов часто несовершенны, основываясь на поверхностных условиях, которые включают свайпы и активность в чате. Пользователи чувствуют себя ограниченными в выборе партнеров, так как бесплатные функции ограничивают их возможности.
Необходимость в более глубоком контроле
Ранее знакомства базировались на детализированных анкетах и объективных оценках. Современные платформы используют большие объемы данных и искусственный интеллект для подбора партнеров. Исследователи призывают сервисы обеспечить больший контроль пользователей над параметрами поиска, прозрачность в алгоритмах и объяснение рекомендаций.
Скандальная история мужчины из Черкасс, который заключил брак с соседкой только для получения 'билета' в Европу, является еще одним примером негативных последствий использования услуг, не соответствующих ожиданиям пользователей.
Читайте также
- Активист с СМА Назарий Гусаков впервые прокомментировал обвинения в мошенничестве
- США восстановили выдачу студенческих виз, однако есть нюанс
- День фермера в Украине: история праздника и поздравления
- СБУ будет проверять кандидатов на украинское гражданство из некоторых стран
- МВС: Идентификация 6 тысяч тел украинских воинов продлится более года
- Россия заявляет о тысяче кибератак на свои объекты в 2024 году